Толи девушка, а толи виденье

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Толи девушка, а толи виденье > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
Взято: Безглазый Джек vfif1234 03:33:41
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 07:58:10 написал в ­Кладовка...
­­
­­Безглазый Джек­­
Я смотрю на тебя, ощущаю твои эмоции
и могу с уверенностью и даже грустью сказать тебе о том,
что у тебя слишком доброе сердце.
Но ты должна помнить одну прописную истину,
как бы ты ни была добра, я — зло.
Валерия Сидельникова
­­
­­ В комнате пахло спиртом и кровью. Джек сделал небольшой надрез на теле лежавшего перед ним мужчины, и осторожно погрузил пальцы в рану, нащупывая нужный орган. Безглазый уже сбился со счета, сколько раз проделывал данную процедуру, и сейчас уже действовал скорее механически. Годы практики сделали свое дело. Если раньше на извлечение он тратил несколько часов, и многие из его жертв погибали еще до конца операции от кровотечения или от болевого шока, то теперь все было иначе. Каждое его движение было отточено и доведено до совершенства. Спустя всего несколько минут вожделенная почка была извлечена из тела и помещена в заранее подготовленную банку, все это время стоявшую на прикроватной тумбе. Взяв бутылочку со спиртом, Джек еще раз обработал рану мужчины и, достав из своего кожаного чехла хирургическую иглу, некогда принадлежавшую его отцу, принялся за наложение швов. Стежки выходили ровными и аккуратными, словно их сделал настоящий хирург. Его пациент был еще под глубоким наркозом, что значительно облегчало работу Безглазому. Он сам до конца не понимал зачем спасает своих жертв, он вполне мог обойтись и без этого, избавив себя от лишних хлопот, но отчего-то не хотел переступать последнюю черту, словно то, что он не бросает их умирать, не давало ему окончательно превратиться в монстра. Это были не жалость или сочувствие, ведь все эти люди страдали именно от его действий. Джек давно осознал, что человек, пожирающий человеческие органы не может испытывать сострадания к своим жертвам. Разве люди задумываются о жизни той же свиньи или коровы, когда едят свежеприготовленный­ стейк? А для Безглазого люди были так же лишь средством получения желаемого деликатеса. Ни больше ни меньше. Однако, несмотря на свои вкусовые пристрастия и годы незаконного изъятия почек у ничего не подозревающих граждан, Джек все же ценил человеческую жизнь. Наверное, больше из-за памяти об убитых родителях, чем из-за собственных взглядов, но сейчас ему и этого вполне хватало, что бы сделать для своих жертв все от него зависящее - заштопать и вызвать скорую. Все остальное, по мнению Безглазого, было волей случая. Если человек по каким-то причинам умирал до приезда врачей или после в больнице, Джек не считал себя виновным, ведь он никогда не желал смерти этим людям, а значит и винить ему себя было не за что.
Сделав последний стежок, Джек еще раз обработал рану спиртом и наложил временную повязку. Этого было вполне достаточно, чтобы мужчина дожил до приезда скорой помощи. Безглазый быстро собрал свои инструменты в сумку, за ними последовала и банка с почкой. Собравшись, Джек окинул комнату взглядом, пытаясь понять не забыл ли он чего, и лишь удостоверившись, что готов к отходу, парень подошел к окну и, взяв со стола телефон жертвы, набрал номер службы спасения. Безглазый не любил лишние разговоры, поэтому, как только на другой стороне трубки ответил диспетчер, он, не объясняя причин, назвал адрес и тут же сбросил звонок. Он знал, что у него оставалось не больше шести минут, чтобы покинуть место преступления. Но вид из окна почему-то привлек его внимание. На улице было темно и безлюдно, однако, что-то настораживало Джека. А он всегда доверял своему чутью. В доме напротив явно было что-то не так. Джек пока не знал что, но непременно намеревался выяснить это.
Вдали уже слышался вой сирен, как бы намекая Безглазому, что у него так уж много времени, чтобы скрыться. Однако, Джек совершенно не торопился, словно для него все происходящее было просто игрой. Медленно перейдя дорогу, парень ловко перепрыгнул через забор и, совершенно не скрываясь, направился к входной двери. Джек не любил суетиться, предпочитая делать все неспешно, но тщательно обдуманно. Обычно, прежде чем напасть, он несколько дней следил за своей будущей жертвой, узнавал график, привычки, особенности жизни, отметая все возможные случайности. И лишь когда все складывалось благоприятно, Безглазый проникал в жилище. Сейчас же, он шел на осознанный риск, ведь ему даже не было известно сколько людей находится в доме, а полиция была совсем рядом. На открытие замка ушло менее минуты, и Джек успел проскользнуть внутрь, как раз перед тем, как к соседнему дому подъехала патрульная машина, а вслед и карета скорой помощи.
Едва Безглазый оказался в доме, в его нос ударил тяжёлый резкий смрад, одновременно сладковатый и тошнотворный, он проникал в лёгкие и словно оседал внутри. Джек прекрасно знал этот запах, такой могла источать только разлагающаяся плоть. Парень немного постоял у порога, прислушиваясь к звукам, но так и не услышав ничего подозрительного, прошел в гостиную, где сразу же обнаружил источник неприятного амбре. За свою жизнь Джек лицезрел много трупов, но то, что открылось его взору, представляло ужасающее зрелище. Обнаженное тело молодой девушки было примотано колючей проволокой к лестничному ограждению, так, что она едва касалась пола пальцами ног. Проволока была замотана настолько сильно, что впивалась в тело девушки, а острые шипы воткнувшиеся в ее плоть, до мяса изодрали кожу при натяжении. Убийца опутал проволокой даже лицо девушки, пропустив несколько витков через открытый рот жертвы, так, что она не могла закрыть его даже при желании. Ее глаза были выколоты острыми шипами, и Джек подозревал, что она была еще жива, когда убийца сделал это. Безглазый непроизвольно скривился от отвращения, конечно, он не считал себя святым, но он никогда не мучил своих жертв, наоборот, всегда старался свести наносимый вред к минимуму. Человек же, если его можно было так назвать, сотворивший такое с этой несчастной, получал удовольствие, истязая ее. В такие моменты в его голове всегда всплывала фраза, которую он слышал когда-то давно, и уже и не помнил где и от кого: "Животные убивают чтобы добыть пропитание, за территорию, или из-за чувства страха, но только человек убивает ради удовольствия". Джек никогда не мог понять почему люди порой ведут себя намного чудовищней, чем некоторые из знакомых ему монстров.
Безглазый больше не мог и не хотел находиться в этом месте. Даже несмотря на опасность быть пойманным, находящимися в соседнем доме полицейскими, Джек выскользнул через заднюю дверь и поспешил убраться подальше с этой улицы. Через пару часов он был уже на другом конце города, однако, образ убитой девушки все никак не выходил из его головы. Она была мертва несколько дней, но ее тело еще не было обнаружено, и Джек все никак не мог перестать думать о том, сколько еще времени пройдет, прежде чем ее найдут. Скольких еще девушек успеет за это время замучить маньяк-садист? Безглазый вовсе не горел желанием вмешиваться в это дело, но он все еще помнил, те чувства, которые испытывал, когда убили его родителей и просто не мог вычеркнуть из памяти увиденное. Наткнувшись на телефон-автомат, Джек второй раз за ночь набрал телефон службы спасения, и сообщил о найденном трупе. Отчасти успокоив свою совесть, Безглазый отправился в свое убежище, намереваясь полакомиться добытой ранее почкой и отдохнуть от ночной вылазки. Восходящее солнце окрашивало небосклон во все оттенки розового.
После того случая прошло несколько дней. Джек проснулся под вечер абсолютно не выспавшись. Он отличался крепкой психикой, однако, увиденное ранее отложилось в его сознании, и его начали мучить кошмары. Во сне его преследовало изуродованное лицо незнакомки, так что Безглазый просыпался практически каждый час и вставал еще более уставшим, чем ложился. Сделав несколько глотков из стоявшей на полу бутылки, Джек мельком взглянул на старые наручные часы с треснувшим стеклом, принадлежавшие когда-то его отцу. Солнце должно было уже сесть, а значит пришло время отправляться на охоту. Несмотря на то, что перед тем как лечь, Джек отлично поужинал, сейчас он снова испытывал голод. С каждым разом Безглазому все сложнее и сложнее было утолить его. Насыщение приходило быстро, но и исчезало оно куда в более короткие сроки, чем раньше. Еще месяц назад Джеку хватало одной почки в несколько дней, когда как сейчас, голод мучил его практически постоянно. В последнее время Безглазому приходилось охотиться каждый день, что значительно повышало риск быть пойманным. Конечно, он был далеко не глуп и менял свои охотничьи угодья так часто, как только мог, но это создавало лишние трудности, ведь ему каждый раз приходилось искать новых подходящих жертв. Сейчас у Джека было несколько вариантов, за которыми он следил последние пару месяцев, но его список быстро редел. И Безглазому совершенно не нравилась эта ситуация.­­ Сначала он пробовал сдерживаться, но чувство голода становилось таким невыносимым, что он не мог не думать ни о чем другом, кроме как о вкусе свежевырезанной почки. Эта зависимость стала сродни наркотической, но чувствовалась в разы острее. В такие моменты желудок Джека отказывался принимать другую пищу, боль была настолько невыносимой, словно тысячи игл одновременно впивались в его внутренности. Одного воспоминания об этой пытке было достаточно, чтобы заставить Безглазого подняться и отправиться на очередную охоту, даже несмотря на то, что сейчас он чувствовал себя не самым лучшим образом.
Проникнуть в дом очередной жертвы не составило труда для Безглазого. Выбранная им женщина жила одна и вела здоровый образ жизни. Каждый вечер она отправлялась на пробежку в близлежащий парк, так что Джек влез в жилище пока ее не было и затаился. Безглазый умел выжидать, и его терпение было вознаграждено. Абсолютно здоровая ароматная почка лежала в его сумке, и Джек предвкушал прекрасный ужин. Хорошая охота улучшила настроение парня и отвлекла от дурных воспоминаний. Он уже собирался вернуться в убежище и наконец нормально отдохнуть, когда его внимание привлек один из стоявших на окраине домов. Несмотря на позднее время в окнах дома горел свет, однако скопившаяся в почтовом ящике груда газет и листовок свидетельствовала о том, что хозяев нет уже несколько дней. Джек знал про уловку со светом, которой пользовались некоторые люди, отправляясь в отпуск. В доме устанавливалась специальная программа, которая включала свет в определенное время, создавая видимость того, что хозяева дома, тем самым отпугивая воров. Немного поразмыслив, Безглазый направился прямиком к дому. Он иногда поступал подобным образом, жил какое-то время в домах пока хозяева отсутствовали. А хорошая постель и горячий душ сейчас ему бы точно не повредили. Джек давно изучил психологию людей, живущих в подобных местах, в таких районах редко что-то происходит, поэтому люди зачастую необдуманно рискуют своей безопасностью. Как он и предполагал, запасной ключ от дома был спрятан под одним из садовых гномов. Оказавшись в жилище, Джек уверенно прошел в гостиную и замер от потрясения. Перед его глазами была уже видимая им ранее картина; молодая обнаженная девушка, примотанная колючей проволокой к лестничному заграждению. Так повезти могло только ему. Безглазый уже готов был взвыть от бессилия. Он только начал забывать образ первой убитой девушки, и вот, все снова повторилось. Джек уже собирался покинуть злосчастный дом, однако краем глаза заметил какое-то движение, ему показалось, что несчастная пошевелилась. С одной стороны Безглазому совершенно не хотелось приближаться к жертве, но с другой - если девушка была еще жива и ее еще можно было спасти, Джек не смог бы простить себя, бросив ее на растерзание мучителя. Парень осторожно приблизился к несчастной, и стянув одну из перчаток, коснулся ее шеи, пытаясь нащупать пульс. Девушка неожиданно распахнула глаза и с ужасом уставилась на Безглазого. Она явно хотела что-то сказать, но лишь шевелила губами, издавая хриплый полустон.
-Тссс, - Джек коснулся пальцем ее губ, - я постараюсь освободить тебя, но будет больно, потерпи еще немного.
Парень попробовал распутать проволоку, замотанную вокруг шеи бедняжки, однако быстро понял, что только причиняет ей больше страданий. Немного подумав, Джек вытащил из сумки шприц и ампулу, увидев их девушка протестующе замычала, дернувшись в своих смертельных путах, отчего шипы сильнее впились в ее беззащитное тело.
- Тише ты, это всего лишь обезболивающее, - пояснил Безглазый, надеясь, что это успокоит несчастную, но она была настолько невменяема, что совершенно не слушала его. Однако Джек все же набрал вещество из ампулы в шприц и сделал ей укол. Через несколько секунд лекарство начало действовать и безумный взгляд девушки затуманился. Парень снова попытался снять проволоку, но осознал, что без инструментов ему не обойтись. Джек уже собирался, направиться в гараж в надежде, что там можно будет найти что-нибудь подходящее, однако, до его слуха донеслись крадущиеся шаги. Возможно, кто-то другой не услышал бы их, но не Безглазый, за годы охоты его чувства и инстинкты обострились настолько, что стали подобны звериным.
Убийца атаковал молниеносность, однако, застать Джека врасплох ему не удалось. Безглазый успел перехватить удавку из колючей проволоки, прежде чем она коснулась его шеи. Шипы больно впились в кожу, но Джек отреагировал быстро, приподняв удавку вверх, так что она уперлась в маску. Такого поворота убийца не ожидал, и это дало Безглазому некое превосходство. Джек с силой ударил нападавшего затылком по переносице, разбивая его нос в кровь, а следом нанес удар локтем под дых убийцы. Мужчина разжал руки и непроизвольно отступил, Джеку вполне хватило этого мгновения. Резко развернувшись, Безглазый пнул напавшего на него человека под живот, с такой силой, что тот рухнул на пол. Спустя секунду Джек уже сидел на нем сверху, и безжалостно бил кулаками по его лицу, превращая то в кровавое месиво. Неожиданно остановившись, Безглазый поднял с пола кусок колючей проволоки, выроненной садистом, и обмотал один из концов вокруг шеи убийцы, вторым закрепив его руки. Теперь, когда мужчина пытался пошевелить руками, проволока впивалась в его горло, и он мог почувствовать то же, что и его жертвы. Но Джек еще не закончил. Сейчас Безглазый был в ярости. Во время борьбы банка в его сумке разбилась, и почка, которую он добыл с таким трудом, пришла в негодность. Так просто этого Джек оставить не мог. Вытащив из сумки чехол с хирургическими инструментами, Безглазый принялся за операцию. В этот раз он не осторожничал и не беспокоился о своем пациенте, наоборот, страдания, которые тот испытывал, когда Джек резал его, доставляла Безглазому необычайное удовольствие. Мужчина кричал от боли, беспомощно дергаясь в своих путах, отчего шипы сильнее врезались в его кожу. Джек погрузил руку в рану еще живого мужчины и, нащупав искомый орган, буквально вырвал его из тела. Проделав тоже самое и со второй почкой. К его сожалению, убийца к тому времени уже потерял сознание. Сняв маску, Безглазый принялся пожирать добытый им орган, даже не удосужившись отойти от окровавленного тела. Покончив с почкой, он вытер рот рукавом и поднялся на ноги. Только сейчас его ярость сошла на нет, и он вспомнил о том, что в комнате не один. Все это время девушка с ужасом наблюдала за происходящим. Джек лишь мельком взглянул на нее, и подняв с пола маску, прикрыл свое лицо.
- Он больше никому не навредит, - коротко бросил Джек, заворачивая вторую почку убийцы во взятую со стола салфетку. Девушка молчала, даже не пытаясь что-то ответить. Но Безглазому и не нужны были слова, ее испуганный взгляд говорил сам за себя. Он привычно набрал номер службы спасения и вышел из дома. Сейчас Джек чувствовал себя необычайно легко и спокойно. До приезда полиции и скорой у него было не больше шести минут.
Убийцей оказался полицейский. Будучи патрульным он легко находил себе жертв. Останавливая их машины, он узнавал всю необходимую информацию, изучая документы девушек. Выбрав очередную жертву, садист похищал их и отвозил в пустующие дома, хозяева которых находились в отъезде. Дальше он несколько дней пытал несчастных, постепенно обматывая их тела колючей проволокой. Почему он начал убивать и использовал такой жестокий способ убийств выяснить не удалось, но полиция выдвинула предположение, что виной всему стало некое потрясение, полученное мужчиной в детстве. За несколько месяцев, после начала убийств, он замучил четырех девушек в возрасте от семнадцати до двадцати лет. Последняя жертва чудом выжила, ее нынешнее местонахождение неизвестно.
Джек чувствовал на себе ее взгляд, отчего ему становилось не по себе. Она никогда не осуждала его, не предъявляла претензий, не просила остановиться, хотя и прекрасно знала, чем он промышляет по ночам. Но ей и не нужно было что-то говорить, он сам знал, что то, что он делает неправильно. Однако, такова была его сущность. Сейчас Джек как мог боролся с ней. Он уже не охотился каждый день, сведя свои вылазки к минимуму. Безглазый научился терпеть боль и контролировать свой голод, хоть и давалось ему это с большим трудом. Джек все еще имел зависимость от поедания человеческой плоти, но уже мог обойтись без почек несколько дней. В последний раз он продержался целых три недели. Они были вместе почти год. И то, что она была рядом все это время, придавало ему силы. Он сам не знал зачем нашел ее. Поначалу он просто наблюдал, как она пытается начать жизнь заново. Джек знал каково это, ведь чувствовал примерно тоже, после убийства родителей. Пустота, что поглощала изнутри. Со временем он стал ловить себя на мысли, что приходит к ее дому каждый день, и даже несмотря на то, что ему давно было пора покинуть этот город, он отчего-то продолжал рисковать и оставался здесь. Безглазый боялся встретиться с ней снова, ведь она видела его истинную сущность. Любой нормальный человек, после такого, старался бы держаться от него подальше, но видимо она все же была ненормальной. Когда они встретились снова, она приняла его. С тех пор они больше не расставались. Иногда Джек ловил себя на мысли, что судьба не просто так свела их. Однажды он спас ее от маньяка, чтобы потом она спасла его от самого себя. Ради нее он готов был измениться. Если это ли не настоящая любовь, тогда что?
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-156-bezglaz­yi-dzhek.zhtml

Категории: Крипипаста
суббота, 13 октября 2018 г.
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
пятница, 12 октября 2018 г.
.. Simurgh 22:00:12
 
Квиконс Солнца к Сатурну показывает, что вы беззаботно относитесь к своему здоровью, и другие вами злоупотребляют. Вы позволяете другим пользоваться вашей неспособностью сказать нет, когда они что-то просят у вас. Возможно, в своей юности вы делали больше домашней работы, чем другие члены семьи, так как считали это своим долгом. У вас легкий страх перед другими, перед силой, которую они, кажется, имеют над вами. Психологически это может означать скрытый мазохизм, другими словами, вы стремитесь быть наказанным за то, что считаете прошлыми ошибками.
В своей работе вам придется смириться с тем неопределенным положением, когда есть мало возможности для продвижения, и со временем ваша работа становится скучной и утомительной. Дело не в том, что вы неспособны завоевать лучшее положение, но вы можете быть недостаточно агрессивным для того, чтобы вышестоящие вас заметили. Инстинкт вашего выживания нарушен; вы полагаете, что лучше не "раскачивать лодку", чем воспользоваться шансом и начать соревноваться с другими. Вы, однако, должны осознать, что другие могут воспользоваться вашими результатами, если вы им это позволите. Могут быть трения с начальством, а чувство собственной значимости может стать причиной понижения по службе.
Вам будет очень трудно добиться большой личной значимости, если вы не научитесь обособляться от других и быть самодостаточным. Постарайтесь определить цель, которую вы хотите достигнуть, и спланируйте конкретную подготовительную работу. Забудьте о том, что вы хотели бы сделать сверх этого. Когда придет время, вы поставите перед собой новую задачу. Если вы сможете делать один шаг в каждый момент времени, к вам придет успех. Не сравнивайте свои достижения с другими, - ваш самый большой авторитет - это вы сами, ваши, пусть и небольшие, но каждый раз новые победы.
Стремясь добиться признания, вы становитесь напряженным, скованным в реакциях и оправдывающимся. Вы должны научиться расслабляться, или эти реакции приведут к плохому кровообращению и несварению желудка. Вы должны больше думать о своих личных задачах - пусть другие сами заботятся о себе, и вы станете более приемлемы для общения с другими. (Шихвердиев)
Чрезмерное переутомление на работе может стать угрозой Вашему здоровью, то есть, исполняя свои обязанности, не позволяйте другим использовать Вас. Могут возникнуть проблемы с начальством, а чувство собственной значимости может стать причиной Вашего понижения в должности. Научитесь расслабляться и Вы станете более приемлемы для других. (Марч, Мак-Эверс)

Вы очень чувствительны и часто неуверенны. Часто чувствуете, что Вас недостаточно ценят. Вам не хватает веры в себя, Вас наполняет трудно объяснимый страх. Тогда Вы бросаетесь в вихрь работы, чтобы забыть о своих чувствах, из-за чего забываете самих себя. Иногда Вам приходит мысль, что Вы не достигли ничего из того, к чему стремились. Тогда Вы целиком изолируетесь от окружения под предлогом нехватки времени и скрываете свои истинные чувства. Такое положение представляется Вам более безопасным, чем неуверенность, которая рождается в момент открытия собственного "Я". Вы должны стараться быть более открытым к окружающим и пытаться получать новые впечатления, чтобы таким образом обрести веру в себя. Не бойтесь выражать свои чувства и пытайтесь время от времени позволить себе маленькие шалости, это даст Вам чувство внутренней силы. (Хамакер-Зондаг)
четверг, 11 октября 2018 г.
Что же?.. Lesnaya Glush 13:24:43
 Сегодня подумаем о моих комплексах.
Лучшая подруга сказала, что нужно написать кучу причин "за что я себя люблю".
В ответ на это у меня рождается только "за что я себя не люблю".... Печальненько и противненько.
Но что, если подойти к этому с другой стороны... и попробовать исправить то, что мне не нравится в себе. попробовать что-то изменить.

Например - комплексы про чувство юмора. Особенно рядом с N у меня появляется дикий комплекс, что я тупая и что не умею шутить т.к. человек на 10 лет младше меня шутит в 100 раз круче и умнее.
Ну фак.
Ну, допустим, я освою теорию юмора и что там еще было..."Словестное айкидо"? уф. Что мне это даст? Мой мозг отвечает, что меня будут больше любить люди. Значит я делаю это чтобы понравиться? Это неправильно? А как правильно? Делать это, чтобы получать от этого удовольствие, а не комплексовать? что по сути из себя комплексы представляют? это когда "Я ХУЖЕ ДРУГИХ". При этом совсем не используется "Я ДРУГОЙ" в плане, что другой не хуже, он просто другой. Ну я хз. Получается я могу просто смириться с тем, что я не умею шутить и материала для шуток и мозгоизвлечений для шуток у меня недостаточно.
(Минуточку. У меня нет материала. А всё потому, что я не читаю развлекательные паблики и не смотрю телевизор и мало с кем-то общаюсь. вот материала то и нет. Ок. с одной из первопричин разобрались, вернемся к нашим баранам.)
Так вот. Я могу просто смириться. тогда как мне вообще развиваться? Если мотивации у меня по сути и нет?
Какая здесь правильная мотивация?

Новая мысль. В той записи, которую прислала А., последней, мысль проста - с тем человеком, который ТВОЙ ты не будешь из себя ничего строить. Ты будешь нужен таким, как есть. И самое главное, самое высшее требование, которое он к тебе предъявит - это БЫТЬ СОБОЙ.
Ну... и что.. еще раз тот же вопрос - это подразумевает моё развитие? или просто будь как есть и все окей?...
"...метафизика которых не ясна..".. чет вспомнилось.


Один из ответов на вопрос "кто я?" - я страдалец. Есть мнение, что это можно изменить и это просто личный выбор. Есть мнение, что это особенность личности и особенность психики. К сожалению, я склоняюсь ко второму. Возможно из-за соционики моего мозга. А возможно из-за того, что не представляю, как это можно изменить. Я смотрю на Цветаеву, на Ахматову и спрашиваю себя - неужели нельзя изменить это? Всю жизнь я буду чувствовать мир ТАК? Вчера узнала, что девочка одна знакомая с окна прыгнула. Живая. Прочла я ее запись тип "предсмертную" и поняла, что это же могла сказать и я. Так вот, там были слова "Я устала плакать и злиться, ничего не могу с собой поделать. Всё такое громкое. Я нашла выключатель."


Может причина того, что типа ну "потеряла себя" - в том, что я не чувствую себя нужной такой, как есть? Пытаюсь косплэить Наполеона и расстраиваюсь, что неполучается? Ну я же не нап, конечно не получается.... Видимо вопрос всетаки в людях, которые меня окружают. Меня принимает как есть только А. и В. и все. А общаюсь я и вовсе только с А. С ней иногда я чувствую себя нужной, но не часто. т.к. мне кажется что я ей ничего не даю. А всем остальным я не подхожу. И они мне не подходят. И изза этого я пытаюсь стать кем-то другим?


Толи девушка, а толи виденье > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Лотерея
• • •
пройди тесты:
Твои братья Каулитцы или жизнь кошмар...
На сколько ты кавай???
Хорошо ты знаешь Стеллу?
читай в дневниках:
6037
6038
6039

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх